System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Обзор прессы: 2 апреля - всемирный день распространения информации о проблеме аутизма / МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №50 «Непоседа» г. Новочебоксарск / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

заведующий
Яковлева Елена Юрьевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры социальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма
Доступная среда
Международное сотрудничество
Прием детей.
Социальное партнерство
Информационная безопасность
Наши группы
Психологическая страничка
Спортивная страничка
Страничка учителя-логопеда
Странички педагогов
Методическая страничка
Музыкальная шкатулка
Независимая оценка качества оказания услуг
Нормативно-правовая база
Обратная связь
Первичная профсоюзная организация
Противодействие коррупции
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
2 апреля - всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
Дата: 02.04.2021
Источник: http://life-project.org/news/122.html
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма был учрежден
резолюцией Генеральной ассамблеи ООН от 21 января 2008 года в целях привлечения
внимания к проблемам детей, страдающих аутизмом.
Цель этой даты - подчеркнуть необходимость помогать людям, страдающим
аутизмом. В этот день во всем мире по телевидению показывают ролики социальной
рекламы, проводятся конференции по аутизму, на которых специалисты и родители
аутичных детей имеют возможность рассказать обществу об аутизме как о глобальной
проблеме.
Что такое аутизм - тяжелый недуг, или все таки особенность психического развития
человека?
Название болезни происходит от греческого слова autos — сам. То
есть ребенок находится сам в себе, отгорожен от окружающего мира стеной, оторван от
реальности и не может адекватно на нее реагировать. Отсюда и расстройства речи,
моторики, стереотипность деятельности и поведения, приводящие таких детей к
социальной дезадаптации.
Кто подвержен аутизму?
Аутизм встречается у людей всех национальностей, культур, религий и
социального происхождения. Кто такие аутисты, в каком мире они живут, и почему
большинство аутистов – мальчики? Точного ответа на эти вопросы до сих пор нет.
Аутизм – заболевание более распространенное, чем многие думают. Еще 30 лет
назад 1-2 случая аутизма приходились на 10 000 человек, сейчас детей с аутизмом
рождается 1 на 90-100 человек. Ученые всего мира бьют тревогу – это больше, чем детей с
диабетом, онкологией и синдромом Дауна вместе взятых.
Им нужна наша помощь, понимание и терпимость. И если вы увидите ребёнка,
кричащего и катающегося по полу в супермаркете, подумайте, что он на самом деле вовсе
не избалован родителями, а оглушён и напуган навалившимися
него ощущениями. Или, может быть, это единственный доступный ему способ выразить
свой протест, достучаться до нас из его реальности. А его маме, в этот момент
пытающейся помочь своему ребёнку, совсем не нужны замечания или
неуместное внимание окружающих. Всё, что ей нужно - это просто понимание, а иногда -
элементарная физическая помощь: вовремя поддержанная дверь или поданная сумка.
Призыв к каждому неравнодушному – протянуть руку помощи особым детям и
помочь им адаптироваться в нашем мире!
Аутизм. Большинство людей и не слышали, что означает этот термин. Когда
родители узнают, что у ребенка аутизм, зачастую многие не знают, как его
преодолеть. У них нет понимания, что необходимо сразу начинать работу по преодолению
проблем в поведении и развитии у ребенка, вызванных аутизмом. Зачастую такие
проявления списывают на возрастные особенности, либо неправильно диагностируют и
ставят совершенно противоположный диагноз. Но аутизм это сложное состояние, как
правило, сочетающее в себе несколько самостоятельных нарушений. Редко встретишь
ребенка, у которого наблюдаются лишь отдельные симптомы раннего детского аутизма
(РДА). Как правило, на практике встречаются дети, у которых наблюдаются сочетанные
нарушения. Не существует «типичного аутиста» - каждый случай аутизма
уникален. У таких людей наблюдается множество различных проявлений аутизма, от
легких до тяжелых.
У таких детей может отсутствовать речь совсем, или же они могут часами повторять
любимую фразу, цитировать мультфильмы и стихи. Часто они боятся и избегают
изменений. Им страшно смотреть в глаза собеседнику, тяжело находиться в местах
большого скопления людей, резкие звуки и яркий свет вызывают у них острую боль. Они
родились в нашем мире, но они не приспособлены к нему. От страха перед внешним
миром они могут кричать, махать руками, падать на землю и бежать, куда глаза глядят,
пугая окружающих своим поведением. Они ведут себя так не потому, что они
невоспитанные. Пожалуйста, проявите терпимость, отнеситесь к ним с пониманием.
Долгое время эта загадочная болезнь считалась неизлечимой. Однако уже сейчас в
мире есть немало примеров успешного преодоления диагноза. В большинстве случаев это
заслуга ранней диагностики, биомедицинского лечения и упорных занятий с ребенком по
системе психолого-педагогической коррекции по 30-40 часов в неделю. Благодаря этому
сотни семей получили надежду на исцеление и полноценную жизнь. Аутичные
расстройства очень хорошо поддаются коррекции при правильно организованной
и своевременно начатой терапии. Самые значительные успехи наблюдаются при раннем
(до 3-х лет) установлении диагноза и начале реабилитации ребёнка. Чем дольше дети с
аутизмом остаются без помощи, тем сложнее до них достучаться, чем раньше начать
обучение – тем ребенок будет успешнее в жизни. Аутисты – талантливые и одаренные
люди, среди них много потенциальных гениев, но реализованных – единицы.
Самое главное в общении с ребенком, страдающим аутизмом - любовь. Не нужно
бояться проявлять к детям - аутистам свои чувства - любовь и понимание не могут им
помешать. Но нужно быть готовым к тому, что ребенок не всегда ответит так, как
хотелось бы. Нужно быть готовым к непредвиденным обстоятельствам и разнообразным
трудностям. Детей с аутизмом не нужно жалеть, им нужно помочь научиться жить в
обществе и быть полезным ему. Они просто другие, но им тоже нужно дать шанс любить,
мыслить, учиться, мечтать.
Семья, в которой воспитывается ребёнок с аутизмом, часто попадает в социальную
изоляцию и сталкивается с неприязнью, непониманием со стороны
окружающих. Аутичный ребёнок внешне может производить впечатление просто
избалованного, капризного, невоспитанного сорванца. Непонимание,
недоброжелательность и даже отторжение окружающими увеличивают страх ребёнка и
его родителей перед появлением в общественных местах, усложняя и без того тяжёлое
душевное состояние семьи.
Тем не менее, эти проблемы вполне преодолимы. Мировая практика показывает, что
только государственная система помощи позволяет значительно снизить в дальнейшем
инвалидизацию людей с аутизмом. И даже получить экономическую выгоду. Ведь у
нас таких детей не меньше чем в других странах, но говорят и пишут о них в десятки раз
меньше. Поддержите их!
Аутизм – не вина родителей, бабушек, дедушек и тем более самого ребенка, а
биологическое расстройство. Ребенок с аутизмом может появиться в любой семье,
вне зависимости от достатка, образования, социального статуса родителей. В том,
что у ребенка аутизм, нет ничьей вины.
Ребенку с аутизмом НУЖНО И МОЖНО помочь адаптироваться во внешнем мире,
для этого ему необходимы внимание, любовь, забота, обучение и воспитание.
Послание В.В.Путина Федеральному собранию
Послание Главы Чувашской Республики
Отдел образования и молодежной политики администрации
Будущих родителей растим с детства
Организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Е-Н-И-Я
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Проекты ДОУ
Дерево здоровья
Совет отцов.
С днем рождения, детский сад!
Инновационная деятельность
Национальный проект "Образование"
Школа безопасности
Права ребенка
Осторожно! Грипп! Коронавирус! ОРВИ!
Федеральная площадка по апробации Концепции МКДО и Инструментария МКДО
Вакцинация от COVID-19
Неделя Чувашского языка и культуры
Чувашский республиканский институт образования
Реквизиты
<Июнь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Rambler's Top100 TopList