System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Объявления: Памятка потребителю. Составляем претензию. / МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №50 «Непоседа» г. Новочебоксарск / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

заведующий
Яковлева Елена Юрьевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры социальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма
Прием детей.
Социальное партнерство
Информационная безопасность
Наши группы
Психологическая страничка
Спортивная страничка
Страничка учителя-логопеда
Странички педагогов
Методическая страничка
Музыкальная шкатулка
Независимая оценка качества оказания услуг
Нормативно-правовая база
Обратная связь
Первичная профсоюзная организация
Противодействие коррупции
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Памятка потребителю. Составляем претензию.
Дата: 20.10.2020

Досудебный порядок урегулирования спора в сфере защиты прав потребителей предусматривает направление претензии в адрес продавца (исполнителя). Как правильно составить претензию в случае обнаружения недостатков в купленном товаре или оказанной услуге? Каков порядок направления?

Согласно статье 4 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать потребителю услугу) качество которой соответствует договору.

Товар ненадлежащего качества:

Согласно нормам статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Услуга (работа) ненадлежащего качества:

В соответствии со статьей 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы оказанной услуги;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков услуги своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.

Согласно ст. 30 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или ином пописываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

Претензия:

Требования потребителя формулируются исходя из нарушенных прав потребителя в соответствии с нормами Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» и оформляются в форме претензии.

Претензия составляется в свободной форме, в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу, посредством почтового отправления с обратным уведомлением, а в случае личной передачи, продавец ставит на экземпляре потребителя отметку о получении, дату, подпись, расшифровку подписи.

При составлении претензии необходимо указать:

- данные адресата и отправителя (фамилию, имя, отчество продавца или наименование организации, адрес организации, фамилию, имя, отчество отправителя, адрес для направления почтовой корреспонденции, контактный телефон)

- название документа, а именно «Претензия»;

- далее необходимо изложить существо дела, описать основание, по которому у сторон отношений возникли взаимные обязательства, ставшие причиной спора, дату заключения договора, сумму, уплаченную продавцу, обозначить наличие подтверждающих оплату документов, описать событие, послужившее поводом для написания претензии;

- положения нормативных актов, которые регулируют вопросы в рассматриваемой сфере;

- требования лица, направившего претензию;

- срок для ответа и удовлетворения требований потребителя; (в зависимости от предъявляемых потребителем требований, сроки определяются ст.ст. 20, 21, 22, 30, 31 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»)

- сообщение о намерении подачи искового заявления в случае отсутствия ответа на претензию, либо в случае отказа в удовлетворении законных требований (ст. 17 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»)

- дату составления претензии

- подпись, фамилию, имя, отчество составившего претензию потребителя.

Если направление претензии не решило спор:

В случае если спор не решен в досудебном порядке, а срок для добровольного удовлетворения законных требований потребителя истек - потребитель имеет право на обращение в суд.

В соответствии со ст. 17 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

- нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

- жительства или пребывания истца;

- заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

В случае появления вопросов по защите прав потребителей Вы можете обратиться в консультационный пункт для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Новочебоксарске».

тел.: 8 (8352)78-23-44, электронная почта:urist.27@cge21.ru


Послание Главы Чувашской Республики
Послание В.В.Путина Федеральному собранию
Отдел образования и молодежной политики администрации
Будущих родителей растим с детства
Организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Проекты ДОУ
Школа безопасности
Дерево здоровья
Инновационная деятельность
Федеральная площадка по апробации Концепции МКДО и Инструментария МКДО
Совет отцов.
Осторожно! Грипп! Коронавирус! ОРВИ!
Чувашский республиканский институт образования
П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Е-Н-И-Я
Консультационный пункт
"Спасибо врачам"
Жить - с песней дружить
Права ребенка
Национальный проект "Образование"
Реквизиты
<Ноябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
Rambler's Top100 TopList